Образование

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации

о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Информация о
реализуемых  уровнях
образования
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ дошкольного образования и трех ступеней общего образования, соответствующих основным этапам развития детей и обучающихся:

  • дошкольное общее образование, а также присмотр и уход (нормативный срок освоения – 5 лет);
  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет)

На бесплатной основе для обучающихся Учреждение реализует следующие дополнительные общеобразовательные программы:

  • Естественно -научной направленности;
  • спортивно-оздоровительной направленности.
Информация о формах обучения
  • С учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении могут осваиваться в следующих формах: очной, очно — заочной, заочной, в форме семейного образования, самообразования.
  • Для детей с ограниченными возможностями здоровья и имеющих особые образовательные потребности по заключению ПМПК и согласия родителей (законных представителей) может быть организовано индивидуальное обучение, в т.ч. с использованием дистанционных технологий.
  • Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Условия и порядок освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования, экстерната, самообразования и (или) в сочетании различных форм осуществляются на условиях договора между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся.   

нормативный срок обучения
  • дошкольное образование (нормативный срок освоения — 5 -6 лет);
  • начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года)  1-4 классы; нормативный срок освоения общеобразовательных программ при очной форме обучения 4 года (для инвалидов и лиц с ОВЗ при обучении по адаптированным образовательным программам может увеличиваться не более чем на 2 года);
  • основное общее образование – нормативный срок освоения общеобразовательных программ при очной форме обучения 5 лет (для инвалидов и лиц с ОВЗ при обучении по адаптированным образовательным  программам может увеличиваться не более чем на 1 год)
 язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение);
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
  • не предусмотрены
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте “б” подпункта 3.4. пункта 3 настоящих Требований, в том числе:
об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа
о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и  календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы  в виде электронного документа;
о численности обучающихся, в том числе: Численность обучающихся на 1 сентября 2025 года

  • 40 чел. (из них в ГБОУ ООШ с. Абашево– 30, в структурном подразделении – детский сад  — 10)
об общей численности обучающихся;
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2025-2026 учебный год
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0.
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0.
  • Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет.
  • количество воспитанников с иностранными гражданством – 0 воспитанника;
  • количество учащихся с иностранным гражданством  – 0 обучающихся;
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
  • отсутствуют
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
  • отсутствуют
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

 

о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой образовательной программе

 

о трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск
  •  подпункт не требуется
 профессиональные образовательные программы 
  • подпункт не требуется

 

О  результатах  приема  по  каждой  профессии,  специальности  среднего  профессионального  образования  (при  наличии   вступительных испытаний) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о   результатах перевода, восстановления и отчислении
  • подпункт не требуется
О трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников с указанием средней суммы набранных   баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления прошлого учебного   года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования
  • подпункт не требуется