Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Структурное подразделение ГБОУ ООШ с. Абашево- детский сад
Полное наименование: структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Абашево муниципального района Хворостянский Самарской области
Наш адрес: 445599,Самарская область, Хворостянский район, с. Абашево, ул. Набережная, 34.
Тел. (8-846-77)9-55-17 e-mail: doo_abasch_hvr@63edu.ru
Руководитель СП ГБОУ ООШ с. Абашево – Суворова Галина Владимировна
______________________________________________________________________________
График приема документов от родителей (законных представителей):
ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА с 08.00 до 16.00 перерыв 13.00-14.00
Постановка ребенка на очередь в детский сад осуществляется на основании заполненного родителями (законными представителями) бланка заявления при личном обращении или его электронной формы с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» www.pgu.samregion.ru . Если заявление подано в электронной форме, то не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации электронного заявления Заявителю необходимо представить перечень документов необходимых для постановки ребенка в электронную базу данных.
______________________________________________________________________________
Официальные документы
- Положение о структурном подразделении
 - Административный регламент “Предоставления дошкольного образования по основной общеобразовательной программе, а так же присмотр и уход”
 - Положение о родительской плате СП ГБОУ ООШ с. Абашево
 - Дополнение к Положению о родительской плате СП ГБОУ ООШ с. Абашево
 - Приказ об организации и проведении ВСОКО подписано
 - Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) в СП ГБОУ ООШ с. Абашево
 - Программа обеспечения внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
 - ФГОС
 - Положение об организации контроля санитарно – гигиенических требований
 - Положение о бракеражной комиссии в СП
 - Положение о сохранении и укреплении здоровья воспитанников
 - Положение об обеспечении безопасности групповых помещений в СП
 - Положение об обеспечении безопасности территории СП
 - Положение об организации отдыха, релаксации и сна воспитанников СП
 - Положение об организации питания воспитанников СП
 - Информация для родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, состоящих в
очереди на зачисление в детские сады - План профилактической работы по предотвращению террористических актов на 22-2023 уч. год
 - Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками структурного подразделения ГБОУ ООШ с. Абашево
 - Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с
работниками и воспитанниками в структурном подразделении государственного бюджетного общеобразовательного учреждении с .Абашево муниципального района Хворостянский Самарской области - Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности в СП ГБОУ ООШ с. Абашево
 - Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций в структурном подразделении государственном общеобразовательном учреждении с. Абашево муниципального района Хворостянский Самарской области
 - Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательной деятельности
 - Положение об организации прогулок в ДОУ
 - Приказ о создании комиссии по осмотру оборудования на игровой и спортивной площадках, МАФ
 - Акт осмота игровой площадки структурного подразделения в ГБОУ ООШ с.Абашево
 - План летней оздоровительной работы в стуктурном подразделении ГБОУ ООШ с.Абашево в 2024 году
 
ООП ДО на 2025-2026 г. в соответствии с ФОП и ФГОС
НПА по переходу на ФОП ДО
Образовательная деятельность
- Программа развития СП ГБОУ ООШ с.Абашево на 2022-2025 г
 - ООП СП ГБОУ ООШ с. Абашево на 2024-2025 уч. год
 - ПРОЕКТ ООП на основе ФОП на 2024-2025 уч. г.
 - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по ранней профориентации дошкольников в структурном подразделении ГБОУ ООШ с. Абашево
 - Педагогические технологии, реализуемые в СП ГБОУ ООШ с. Абашево по ранней профессиональной ориентации воспитанников
 
Организация питания
| Телефоны муниципальных, региональных, федеральных “горячих линий” по вопросам организации питания | 
  | 
| Контактная информация о лице, ответственном в СП за организацию питания воспитанников. | 
  | 
| Информация о обслуживающем предприятии (информация о поставщике продовольственной продукции) с контактными данными | 
  | 
| Утвержденное примерное меню | |
| Информация об организации диетического (лечебного) питания по медицинским показаниям: | 
  | 
| Информация по выполнению контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов  | 
  | 
| Нормативные правовые акты по организации питания (локальные, муниципальные, региональные, федеральные, в том числе по организации питания отдельных категорий обучающихся) | 
  | 
| График приёма пищи | |
| График выдачи готовых блюд пищеблока | |
| Родительский контроль за организацией горячего питания и проводимых мероприятий с участием родительского контроля | 
 Акт о результатах родительского контроля организации и качества питания воспитанников СП  | 
| Удовлетворенность питанием воспитанников и родителей (проведение мониторинга): | |
| Материалы просветительской направленности по вопросам здорового питания детей с целью формирования культуры питания | 
  | 
| Мероприятия с участием родительской общественности по вопросам питания обучающихся. | 
  | 
| Информация о результатах выездных контрольных мероприятий( с предложениями по устранению выявленных проблем) | 
  | 
Формы обратной связи для родителей воспитанников и ответы на вопросы родителей по питанию
Льготное (бесплатное) питание предоставляется следующим категориям воспитанников:
1) многодетные семьи – питание осуществляется за счёт средств регионального и федерального бюджетов,
2) дети остывшие без попечения родителей, находящих на попечение приемной семьи счёт – средств регионального и федерального бюджетов.
Условия питания и охраны здоровья воспитанников
- Питание воспитанников организовано в отдельном помещении — детской столовой, где есть зал для приёма пищи. Помещение столовой соответствуют СанПиН. Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии требованиями СП 3.1.2.4.3598-20, СанПиН 2.4.2.2821-10, с обязательным соблюдением дезинфекционной обработки помещений, оборудования, инвентаря, использованием средств санитарной защиты сотрудниками пищеблоков. Столовая оснащена достаточным количеством посуды и столовых приборов. Мытье столовой посуды и инвентаря организовано ручным способом с использованием разрешенных моющих средств.
 - Столовая где готовят пищу для детей, укомплектована необходимой посудой, технологическим оборудованием.
 - Столовая рассчитана на 20 посадочных мест.
 
Сопровождение воспитанников в столовую для приёма пищи осуществляется под присмотром воспитателя и помощника воспитателя.
После приёма пищи воспитанники в сопровождении воспитателя возвращаются в группу для подготовки детей ко сну.
Поведение воспитанников в столовой
- самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место;
 - правильно пользоваться столовыми приборами;
 - кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом.
 
ЛЕТО 2022
“Дорожная азбука безопасности”
Занятие ко Дню гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
