2025-2026 учебный год
- Приказ о назначении наставника на 2025- 2026 учебный год
 - Программа наставничества над молодым специалистом 2025-2026 “Учитель-Учитель”
 
2024-2025 учебный год
- Приказ о назначении наставника на 2024-2025 учебный год
 - Программа наставничества над молодым специалистом 2024-2025 “Учитель-Учитель”
 - План работы с учителя- наставника с молодым специалистом 2024-2025
 - Отчёт педагога наставника 2024-2025
 
2023-2024 учебный год
- Приказ о назначении наставников на 2023-2024 учебный год от 01.09.2023 год
 - Программа наставничества в СП ГБОУ ООШ с. Абашево 2023-2024 г. ” Воспитатель- Воспитатель”
 - План работы учителя-наставника 2023-2024
 - Отчёт-педагога-наставника 2023-2024
 
В 2022-2023 учебном году в рамках многофункционального наставничества Александр Грецов учитель ГБОУ ООШ с. Абашево, является наставником своих воспитанников дополнительного образования. Его главная задача как наставника – оказать влияние на успешную социализацию детей в современном обществе. Являясь наставников воспитанников были определены цель и основные задачи работы с детьми.
Выбор формы работы с учащимися начался с беседы. Александр Васильевич выяснил, что воспитанники в некоторых вопросах научно-исследовательской деятельности испытывает затруднения. Для дальнейшей коррекционной работы по совершенствованию практических навыков научного исследования, самостоятельной работы по обработке первичных материалов, собранных в природе. Причины этих трудностей, по его мнению, – недостаток исследовательского опыта. Педагог и его ученики составили совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и воспитанников.
Была проведена работа и оказана практическая помощь по развитию у детей следующих умений:
• пользоваться: – методиками исследования природных объектов.
– методическими рекомендациями по составлению научного реферета
– возможности сети интернета для сбора нужной информации;
– сайтом о природе Самарской области;
Учащимся была оказана помощь в приобретении практических навыков, необходимых при подготовке презентации к научному докладу.
Особо хочется отметить результативность наставнической деятельности в работе с воспитанниками объединения “Юные исследователи природы”. Юннаты являются призёрами и победителями конференций и конкурсов районного, областного и всероссийского уровня.
    
______________________________________________________________________________
2022-2023 учебный год
- Приказ “О назначении наставников в ГБОУ ООШ с.Абашево”
 - Приказ “О назначении наставника в СП ГБОУ ООШ с.Абашево”
 - Отчёт педагога наставника о проделанной работе
 - Кейс-наставника.
 - Анкета наставника
 - Анкета наставляемого
 - Материалы портфолио наставляемого
 - Отчёт педагога наставника о проделанной работе
 - Материалы портфолио наставляемого
 - Отчёт-педагога-наставника-о-проделанной-работе (2)
 - Анкета наставляемого Азязовой И. В.
 - Анкета наставника Горбачевой Л. Н.
 - Кейс-отзыв наставника и наставляемого 2023
 - НОД Дорожка для зайчика
 
______________________________________________________________________________
2021-2022 учебный год
“Дорожная карта” по реализации системы наставничества в ГБОУ ООШ с.Абашево на 2021-2022 учебный год
Приказ “Об утверждении положения о многофункциональном наставничестве”
Положение о многофункциональном наставничестве
Модель многофункционального наставничества
Приказ “О назначении кураторов реализации программы многофункционального наставничества”
Приказ “О назначении наставников”
- Кейс тьютера
 - Кейс-отзыв наставляемогоПросмотреть страницу
 - Конспект открытого урока.
 - Материалы портфолио наставляемого
 - Кейс наставника
 - Анкета наставника
 - Анкета наставляемого
 - Отчёт педагога – наставника о проделанной работе
 - Материалы портфолио наставляемого
 - Кейс наставника
 - Материалы портфолио наставляемого
 
Программа наставничества в СП ГБОУ ООШ с. Абашево
- Кейс отзыв наставника Горбачевой Л. Н..docx
 - Анкета наставника Горбачевой Л. Н.
 - Анкета наставляемого ( Азязовой И. В.)
 - Конспект НОД (Азязовой И. В.)